Стратегические сессии

Помогаю бизнесу любого уровня проводить эффективные стратегические сессии

Начать работу

Стратегирование — это не просто написание плана ради галочки. Это живой процесс, в котором мы учимся глубже понимать контекст, видеть взаимосвязи и принимать решения, работающие на практике.

team

Какие проблемы 
решает стратегическая 
сессия?

Бизнес не достигает поставленных целей
Нет четкого плана по достижению целей
Необходимо сформировать желаемое будущее компании
Есть чувство "стеклянного потолка" с бизнесе
Нет времени собраться и посмотреть стратегию, что происходит и куда двигаться
Появились новые возможности для роста, но не знаете как использовать их с выгодой
Нужны выгодные направления для развития бизнса
Изменились условия и обстоятельства, бизнес стратегия устарела
Сократились и не растут объемы продаж
Не знаете, как использовать неожиданные события
Хотите избежать внешних угроз и рисков
Хотите запустить продажи нового продукта
Хотите сделать х10 в бизнесе и вывести его на другой уровень
У компании несколько собственников и у каждого свое видение
Не понятно, какие действия приводят к результату
Совещания не приводят к росту и изменениям
У сотрудников нет вовлеченности
Накопилось большое количество проблем и не понятно, как их решить
Конкуренты захватывают рынок или кажутся уже слишком сильными
Не можете уйти в отпуск, потому что компания не работает без вас
Постоянно приходится "тушить пожары" и нет четкого плана действий
Не хватает корпоративных ценностей либо их понимания
У каждого сотрудника свое мнение и видение, и необходимо прийти к единому пониманию
Поставленные задачи не выполняются сотрудниками
У сотрудников нет понимания фокусировки на стратегии компании
Сотрудники не понимают важности и приоритетов задач
Нет коммуникации между структурными подразделениями
У сотрудников нет веры в стратегию и цели компании

Какие результаты вы получите от сессии?

Анализ конкурентов
Анализ сильных и слабых сторон компании
Анализ возможностей и угроз
Анализ трендов и внешних факторов
Анализ целевой аудитории и ее потребностей
Сформированные сценарии развития бизнеса
Сформированные миссия, видение и стратегическая цель компании
Дерево целей и их декомпозиция
Варианты бизнес моделей
Идеи для развития продукта/компании

{ Сессию проводит }

Кайсар Макан

~ Бизнес-стратег, эксперт в стратегическом развитии бизнеса 

~ Сертифицированный бизнес-тренер 

~ Профессиональный фасилитатор 

~ Executive coach (аккредитованный ICF (International Coaching Federation) 

~ Член IASP (The International Association for Strategy Professionals) 

~ Приглашенный преподаватель программ МВА в трех ведущих ВУЗах РК 

Начать работу

Кому подойдет стратегическая сессия?

{ 1 }

Предприятия сферы крупного бизнеса

{ 2 }

Предприятия малого и среднего бизнеса

{ 3 }

Государственные органы
Министерства

{ 4 }

Предприятия малого и среднего бизнеса

Qaisar Maqan

{ 5 }

Предприятия квазигосударственного сектора

{ 6 }

Университеты и учебные заведения

Как проходит стратегическая сессия?

Интервью с заказчиком

Выявляем боли и потребности, определяемся с запросом (40 минут)

Подготовка и согласование

Составляем и согласуем техническое задание, определяемся с целями и результатами, которых необходимо достичь в результате сессии (2-3 дня)

Подготовка к сессии

Выполняется сотрудниками компании. Сбор и подготовка презентации с информацией о компании, текущей ситуации и отчетов, информация по конкурентам. (1-2 недели)

Проведение сессии

~ Анализ текущей ситуации
~ Анализ прошлых позитивных, негативный и нейтральных событий
~ Исследование ключевых факторов успеха
~ Формирование предварительных выводов
~ Определение стратегической цели и методов ее достижения - Точка Б
~ Разработка дальнейшего плана действий

Презентация по результатам сессии

Подготовка финальной презентации с выводами, целями и планом действий по результатам сессии

Как проходят стратегические сессии

YouTube preview
YouTube preview
YouTube preview

Немного о стратегии

YouTube preview
YouTube preview
YouTube preview
YouTube preview
YouTube preview

Какие результаты вы получите
по итогам стратегической сессии?

  • Кейс 1

    Компания занимающаяся поставкой и монтажом отопительного оборудования

    С какой проблемой обратились?

    Возникла угроза потери ключевого клиента, и потери до 80% выручки компании

    Кто участвовал в сессии?

    Собственник компании, топ-менеджмент и приглашенные эксперты

    Какие проблемы были обнаружены в процессе сессии?

    Необходимо было диверсифицировать и искать новых поставщиков, развивать розницу и дистрибьюторскую сеть, работать на свой сегмент целевой аудитории

    Какие шаги сделали для решения?

    Был проведен анализ сильных и слабых сторон компании. Анализ поставщиков, клиентов, трендов, целевой аудитории. Анализ угроз и возможностей. Сформировали миссию, видение, стратегическую цель. Выбрали 3 инновационых бизнес модели из предложенных 50. Сформировали стратегические направления деятельности, дерево целей и стратегический план

    Какие результаты были достигнуты?

    Диверсифицирован портфель клиентов - были найдены новые стратегические клиенты, осуществили выход на рынок соседней страны. Сотрудники обрели веру в компанию и достижению поставленных целей

  • Кейс 2

    Группа компаний

    С какой проблемой обратились?

    У группы компаний было 4 собственника, не могли понять направления для развития, не было договоренностей по разделению обязанностей, росло напряжение. Были сомнения по развитию основного бизнеса

    Кто участвовал в сессии?

    4 собственника-руководителя бизнеса

    Какие проблемы были обнаружены в процессе сессии?

    Сильное напряжение и отсутствие времени для прямого и открытого диалога. Деньги из кассы вынимались бессистемно, по принципу "мой бизнес - мои деньги"

    Какие шаги сделали для решения?

    Был проведен анализ угроз, составлены возможные сценарии развития на основе SWOT анализа. Распределили обязанности на основании сильных сторон каждого собственника, исходя из ключевых компетенций. Была сформирована матрица ожиданий между партнерами. Прописали ожидания по доходу, и сформировали стратегическую цель

    Какие результаты были достигнуты?

    Появилась возможность выговориться, было составлено соглашение о партнерстве, с учетом потребностей и пожеланий каждого партнера. Единое понимание роли и функций каждого партнера, правильные ожидания от каждого. Была составлена стратегия по дальнейшему развитию бизнеса

  • Кейс 3

    Горнодобывающее предприятие со штатом сотрудников  более 37000 человек

    С какой проблемой обратились?

    Были разработаны корпоративные ценности и возникла необходимость донести их понимание и важность до каждого сотрудника

    Кто участвовал в сессии?

    112 руководителей дочерних предприятий

    Какие проблемы были обнаружены в процессе сессии?

    Сложность заключалась в том, что одну и ту же ценность каждый понимает по разному. Ценности были прописаны в документах, но сотрудники либо не читали эти документы, либо понимали их по своему. Сложная и разветвленная организационная структура, географическая отдаленность подразделений предприятия друг от друга, и невозможность личного участия каждого сотрудника

    Какие шаги сделали для решения?

    Провели командное обсуждение понимания ценностей. Визуально изобразили то, что является примером ценности, а что - нет

    Какие результаты были достигнуты?

    Руководители предприятий поняли смысл и значение каждой ценности, сформировали их визуальное изображение и смогли донести его до каждого сотрудника предприятия

Обсудим
ваш запрос?

Если вам близки мои идеи и стиль работы, приглашаю к диалогу. Стратегическая сессия, обучение или иной формат — напишите, и мы подберем лучший вариант
Если у вас остались вопросы: